Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 16-30 из 53 сообщений
38.
ИГОРЬ
(28.10.2005 10:46)
0
Уважаемые разработчики. Работаем на вашей программе с июня 2004 года. В принципе на 80 % поставленные задачи в разрезе отпуска продукции решены. Но!
В данный момент возникла острая необходимость в создании современного функционала для полного решения задач связанных с:
Производство <--> Склад <--> Автотранспортные услуги <--> Отпуск <--> Бухгалтерия
Все вышеперечисленное интересно в разрезе возможности получения аналитики по продажам, работе с клиентами.
Платить за готовые промышленные решения стоимостью 500.000 долларов мы не готовы.
Полагаясь на наше прежнее сотрудничество, интересуюсь готовы ли вы проконсультировать нас в этом вопросе?
Заранее благодарю. С уважением Игорь Владимирович ЗАО «СТРОЙТЕК»
Ответ: Добрый день Игорь Владимирович! Рад вас видеть на нашем сайте. (К слову мы скоро откроем новый более интересный интернет-ресурс на эту тему ...) Проконсультировать вас с в этом вопросе могу, позвоните пожалуйста по телефону 740-3552 (и попросите Нукри). Договоримся о встрече. (Можно у нас, можно у вас.)
|
37.
Ларски
(27.10.2005 14:35)
0
ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
Нам нужен руководитель проекта по внедрению ERP (поставщика пока не выбрали) на крупном заводе по мелкоштучных бетонных изделий, бетона, асфальта. Планируем начать производство лотков, колодцев и т.п. Также продаем материалы. Есть свой склад материалов.
Предложение выслал на ваш электронный адрес.
Ответ: Предложение интересное. В принципе мы берем на обслуживание удаленные проекты. Но в данный момент у нас перегрузка по времени. Если это не критично, жду вашего звонка (тел. 740-3552) с этим предложением во второй половине декабря.
|
36.
Ларски
(27.10.2005 11:11)
0
Можно ли из вашей программы выгрузить данные в 1С бухгалтерию? Можно сделать так, чтобы операторы видели заказ?
Ответ: Выгрузить можно. Операторы могут видеть заказы.
|
35.
kostunica
(27.10.2005 10:26)
0
Необходимо связать между собой бухгалтерию, дипетчерскую, операторскую и весовую на бетонном заводе. Можете ли что нибудь предложить? Какова стоимость?
Ответ: Уважаемый kostunica.
Судя по всему работа большая. Если техническое задание есть, то можно ли его получить на электронный адрес: nukri@mail.ru
Если нет, то для начала могу предложить работу по составлению технического задания, в котором будут изложены конечные цели автоматизации, содержание, стоимость и сроки внедрения.
Цель технического задания: ясное, четкое представление о том, ради чего затевается автоматизация и какими средствами она будет осуществлена.
Стоимость 1000 $
С уважением Нукри
|
34.
kostunica
(06.10.2005 13:57)
0
На каком компе находится журнал(исправления, удаления,...)? Каким образом организовано хранение журнала? Возможно ли осуществлять отправку изменений в журнале на комп администратора(при наличии сети) или на e-mail on-line или с каким либо интервалом?
Ответ: Журнал находится там-же где размещена база.
Изменения хранятся в обычной таблице, которая хранит всю историю !распечатанных накладных.
(на одном из предприятий это было важно т.к. выезд за территорию осуществлялся исключительно по накладным)
История доступна с любого компьютера который подключен к компьтеру на котором находится база.
Можно организовать выгрузку информации в любой файл.
|
33.
Олег Владимирович
(06.10.2005 11:32)
0
Уважаемый Нукри, ваши формы подошли. Спасибо. Отзыв к программе напишу к среде следующей недели, как и обещал.
|
32.
kostunica
(06.10.2005 11:09)
0
Хотелось бы узнать про систему защиты вашего софта. Что именно имеется в виду: невозможность удаления накладных, сохранение испорченных накладных.
Ответ: Реализована функция диспетчера и администратора. Диспетчер может удалять, исправлять накладные, но администратор будет видеть историю всех распечатанных накладных , включая удаленные, исправленные.
|
31.
Елена Осипян
(12.09.2005 17:30)
0
Если мы решим купить программу, стоимость демо-версии будет вычтена?
Ответ: Да. Мы вычтем сумму, которую вы заплатили за демонстрационную версию из общей стоимости программы.
|
30.
Елена Осипян
(12.09.2005 17:23)
0
Здравствуйте. Скажите пожалуйста можно-ли поставить у нас демонстрационную версию программы?
Ответ: Можно. Стоимость 300 $ (Включает в себя выезд, установку, настройку и краткий курс обучения).
|
29.
Карен
(06.09.2005 14:18)
0
Нукри, жду обещанных форм на свой адре karenyst2005##mail.ru
Ответ: Выслал.
|
28.
Леонид
(05.09.2005 12:02)
0
Демо-версия нас устраивает. Скорее всего возьмем.
|
27.
Леонид
(11.08.2005 15:49)
0
Дороговато, Вам не кажется за одну программу по отпуску и приему бетона ?
Ответ: Нет не дорого. Т.к. 1. Программа решает те задачи для которых она предназначена; 2. Ее не надо долго изучать или дорабатывать; 3. Купив у нас программу, вы получает весь спектр автоматизации отпуска и отчетности.
|
26.
Павел Иванович
(13.07.2005 17:59)
0
Наслышан о вашей программе, но есть вопросы: В какой сети она сможет работать устойчиво и с какой нагрузкой? Файл-серверный вариант получается очень тяжелым! Почему выбрали именно такой?
Ответ: К сожалению практика показала, что ради автоматизации диспетчерской ставить SQL сервер никто не будет. Мы предлагаем это решение, но у него практически нет спроса и стоимость его от 12.000 $ подходит только очень крупным компаниям в которых и так есть что-то типа MRP или ... Поэтому мы двигаем наше простое и легкое решение которое правда и является урезанным по возможностям и скорости.
На практике: есть предприятие на котором около 300.000 в базе данных работают 3 диспетчера ... в принципе пока все без сбоев.
|
25.
Игнат
(22.06.2005 18:47)
0
Слышал о вашей программе от ООО "Стандарт Бетон". Можно поточнее на счет основных блоков в программе? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА SDISP ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ:
Справочники:  Сотрудники  Марки товара и материалов  Рецептура продукции с учетом разных типов ПМД.  Клиенты  Поставщики  Водители  Автобазы  Автотранспорт  Пункты назначения и расстояния
Единая форма отпуска:  Учет транспорта (номер автомобиля, марка)  Учет водителя (Ф.И.О, номер путевого листа, )  Учет продукции (количество, вес)  Учет времени отпуска (дата + время)  Учет времени ездки и времени разгрузки (часы : минуты)  Учет смены диспетчера (дата начала смены) + Быстрая гибкая форма для автозаполнения + Гибкая форма для вывода оперативных данных
Единая форма приема:  Учет транспорта (номер автомобиля)  Учет материала (количество, плотность, вес)  Учет поставщика (наименование ) + Гибкая форма для вывода оперативных данных
Отчеты: Динамичные отчеты, формируемые по всем основным признакам:  Дате начала и конца смены  Точному времени (без привязки к смене диспетчера)  Номеру автомобиля  Фамилии водителя  Заказчику  Группе товаров  Товару  Учет централизации и самовывоза
Дополнительно:  Функция архивации всей базы  Разделение по видимости у диспетчера и администратора системы  Функция внутреннего контроля на основе дублирования всех распечатанных документов
Обучение: 2 часа с каждым диспетчером в вечернее время. Разделение заводов по номерам в формах отпуска. Установка программы на компьютер диспетчера по отпуску и приему.
|
24.
Логинов Илья
(19.06.2005 10:47)
0
Здравствуйте. Интересует стоимость программы. Можно будет ли ее посмотреть на производстве?
Ответ: Добрый день. Стоимость программы, которая включает в себя модули: Диспетчерская по отпуску и приему + полный пакет отчетности + небольшие доработки в системе (1-2 дня) составляет 3000 $
Модуль для бухгалтерии (первичные документы счет, счет фактура, накладная, ПК- ордер) – 500 $
Модуль склада находится в разработке, будет готов к середине лета стоимость 1000 $
Требования: программа может быть установлена как в сети так и на локальном компьютере.
Посмотреть можно. Стоимость демонстрации 3000 рублей.
|
|
|
|